Частые вопросы

Я НЕ ПОМНЮ СВОЙ ПАРОЛЬ. Что делать?

ответ: 

Если вы забыли пароль - нажмите на фразу "я забыл пароль" в форме входа (в шапке сайта) или в корзине. Введите туда свой e-mail, на который вы регистрировались.

Вам на почту придёт ДВА письма - первое со ссылкой для сброса пароля, а после того, как вы подтвердите, что действительно хотите сменить пароль (нажатием на ссылку) - придёт второе письмо с новым паролем. СОХРАНИТЕ ЕГО!

При желании вы сможете сменить его потом на привычный в личном кабинете.

ВНИМАНИЕ! Часто письма с восстановлением пароля попадают в папку "Спам" или "Оповещения". Проверьте их там.

Если письма нет в течении 2-3 минут - перезвоните нам и наш менеджер сменит Вам пароль вручную.

или в корзине:

НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА САЙТ, хотя ввожу правильный пароль. Что делать?

ответ: 

У вас засорился кеш браузера. Чтобы его очистить скопируйте этот красный текст:

chrome://settings/content/all?searchSubpage=comfort  в адресную строку вашего браузера (как на рисунке ниже) и нажмите Enter. 

Откроется страница очистки кеша. Нажмите на корзину напротив названия нашего сайта и далее нажмине "Удалить"

После чего вы сможете заходить на сайт с вашим паролем в обычном режиме. 


АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ:

  • Воспользоваться режимом "инкогнито". Для этого нажмите в правом верхнем углу вашего браузера на три точки и выберите "новое окно в режиме Инкогнито" и войдите на сайт со своим паролем.

  • Воспользуйтесь другим браузером (обычно их на компьютере ещё несколько - Mozilla Firefox, Opera, Internet explorer, Edge) и войдите со своим паролем.
Я НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, ошибка "Этот e-mail уже существует"

ответ: 

Вы пытаетесь зайти как новый клиент, вместо того, чтоб зайти как зарегистрированный.

Заполните поля "имя", "фамилия" и пр. только если вы новый клиент! Если же вы покупали что-то у нас - нажмите кнопку выше "Я уже зарегистрирован!" и введите туда свой e-mail и пароль, иначе получите ошибку "этот е-mail уже существует".

Если вы забыли пароль - нажмите в той же кнопке "я забыл пароль" и проверьте почту. 

ТОВАР НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ В КОРЗИНУ. Что делать?

ответ: 

У вас засорился кеш браузера. Чтобы его очистить скопируйте этот красный текст:

chrome://settings/content/all?searchSubpage=comfort  в адресную строку вашего браузера (как на рисунке ниже) и нажмите Enter. 

Откроется страница очистки кеша. Нажмите на корзину напротив названия нашего сайта и далее нажмине "Удалить"

После чего вы сможете заходить на сайт с вашим паролем в обычном режиме. 


АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ:

  • Воспользоваться режимом "инкогнито". Для этого нажмите в правом верхнем углу вашего браузера на три точки и выберите "новое окно в режиме Инкогнито" и войдите на сайт со своим паролем.

  • Воспользуйтесь другим браузером (обычно их на компьютере ещё несколько - Mozilla Firefox, Opera, Internet explorer, Edge) и войдите со своим паролем.