вопрос:  Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА САЙТ, хотя ввожу правильный пароль. Что делать?
(или) - моя корзина не сохраняется, что делать?

ответ: У вас засорился кеш браузера Chrome.

Воспользуйтесь ОДНИМ из методов (все они работают):

  • очистите кеш вашего браузера - это самый верный способ (см. ниже как)
  • или зайдите в режиме "инкогнито" (-нажмите три точки в правом верхнем углу браузера и выберите "новое окно в режиме Инкогнито)
  • или зайдите из-под другого браузера -обычно их на компьютере ещё несколько (Mozilla Firefox, Opera, Internet explorer, Edge)

Чтоб очистить кеш - просто скопируйте красный текст ниже в адресную строку вашего браузера и нажмите Enter. 

chrome://settings/cookies/detail?site=comfort.co.ua

- через несколько секунд откроется страница очистки кеша нашего сайта.
Нажмите кнопку "Удалить все". Весь кеш для нашего сайта очистится и вы сможете заходить на сайт с вашим паролем в обычном режиме. Также ваши корзины будут далее сохраняться.

вопрос: Я не могу оформить заказ в корзине, пишет "этот e-mail уже существует"

ответ: Вы пытаетесь зайти как новый клиент, вместо того, чтоб зайти как зарегистрированный. Заполните поля Имя, фамилия и пр. только если вы новый клиент! Если же вы покупали что-то у нас - нажмите кнопку выше "Я уже зарегистрирован!" и введите туда свой e-mail и пароль, иначе получите ошибку "этот е-mail уже существует". Если вы забыли пароль - нажмите в той же кнопке "я забыл пароль" и проверьте почту. 

вопрос: Я забыл пароль что делать?

ответ: При регистрации или при первой покупке вам приходит письмо с паролем. Если вы забыли пароль - нажмите на фразу "я забыл пароль" в форме входа (в шапке сайта) или в корзине. Введите туда свой e-mail, на который вы регистрировались. Вам на почту придёт ДВА письма - первое со ссылкой для сброса пароля, а после того, как вы подтвердите, что действительно хотите сменить пароль (нажатием на ссылку) - придёт второе письмо с новым паролем. СОХРАНИТЕ ЕГО! При желании вы сможете сменить его потом на привычный в личном кабинете.

или в корзине:

Часто письма с восстановлением пароля попадают в папку "Спам" или "Оповещения". Проверьте их там. Если письма нет в течении 2-3 минут - перезвоните нам и наш менеджер сменит Вам пароль вручную.

ИЛИ - позвоните нашему менеджеру и мы сбросим вам пароль.